Домой Новости От чего зависит курс мемкоина?

От чего зависит курс мемкоина?

20
0

От чего зависит курс мемкоина?

Ни для кого не секрет, что мемкоины сильно подвержены манипуляциям, особенно проекты с небольшой капитализацией. Фонды при работе с подобными активами обычно придерживаются следующей стратегии:

1. Взять несколько сотен тысяч долларов, а лучше несколько миллионов долларов
2. Начать плавно «рисовать» зеленую свечу
3. Купить рекламу везде и всюду, на DEXScreener, в Twitter, Телеграм, на YouTube, нанять постоянных шиллеров-амбассадоров. Можно выбрать тех, что часто обеспечивали перенос огромной ликвидности в новые L1-L2 подсети.
4. В случае появления органического «buy pressure» начать «контр-селл», формируя таким образом «трежери». В идеале подождать, когда все «флипперы» выйдут.
5. Обычно это происходит, когда формируется стабильный «floor» органической «проторговки», где число покупателей и продавцов примерно равно друг другу.
6. Можно рисовать следующую зеленую свечу из «трежери» и изначального фонда, выше предыдущей, и закупать еще больше рекламы.

Затем остается только повторять, пока не закончится «буллран», пользуясь инфоповодами по типу листингов на CEX. В том числе возможны органические волны, когда сам ММ не может спрогнозировать рост и проигрывает рынку, снижая свою долю в токенах проекта. Каждый раз период времени «проторговки на флоре» обычно увеличивается. Поведение добросовестного маркетмейкера мало отличается от поведения обычного трейдера, он стремится зафиксировать прибыль на «хаях» и перезайти ниже. При таком раскладе чаще всего по-крупному выигрывает именно «ходлер», а не «флиппер».

Часто часть токенов проекта в обход рынка уходит по OTC-фондам и частным лицам на условиях «вестинга», что обеспечивает зарплаты командам и увеличение «трежери» без «удара по стакану».

Что делать, если чейн умер?

Молиться. В маркетинге нужна посадочная продающая страница для того, чтобы приводить на нее трафик. Когда «деген» увидел твою рекламу у своего любимого «шиллера шитков» или в блоке “ad” в скринере, он проводит «ресерч». Если на чейне нет никакой активности, неважно, сколько денег ты потратишь на рекламу, в твой токен просто никто не захочет инвестировать.

Действия маркетмейкера в этом случае тоже очевидны. Обеспечивать объем торгов просто так при нуле органики — это ежедневно жечь газ. «Floor» не может поддерживаться бесконечно, рано или поздно даже самый преданный «холдер» в случае отсутствия активности на всем чейне целиком проведет ротацию. Добросовестный маркетмейкер может только выставлять саппорты из сформированного в тучные дни «трежери» и опускать курс все ниже и ниже, пока деньги не кончатся и токен не отправится в свободное плавание.

Именно это на текущий момент происходит, например, в сети TON с большинством токенов. Наблюдается преимущественно «sell pressure» и отсутствие «органики», потому что стратегия поддержки выпуска «тапалочных проектов» с огромной капитализацией на старте убила актив на чейне. Кроме того, текущая неплатежеспособная ЦА TON тоже вызывает довольно большие вопросы, любой «деген» с Solana не захочет инвестировать в мемкоины на TON. Пока киты TON и команда TON не перестанут выбирать свой «особенный путь» и не сформируют стратегию, ситуация не изменится…

Прямо сейчас DEX DeDust и GasPump и правда провели хорошую работу. Но они одни рынок не спасут, реальность видна в «скринере» в сравнении активности на SOL и TON, ~12 миллионов транзакций против 50 тысяч.

Сети определенно нужны мейкеры!

Использованы материалы из телеграм-канала Руслана Соколовского.

Источник